The making of #DIESELTRIBUTE

В честь своего назначения на роль художественного руководителя Diesel Николя Формичетти (Nicola Formichetti) выпустил коллекцию  #DIESELTRIBUTE, в которую вошли римейки самых популярных моделей одежды из кожи и денима за всю 35-летнюю историю культового лейбла.  Рекламная кампания была заснята фотографом и режиссером Ником Найтом (Nick Knight) на его собственный iPhone,  а в качестве графических редакторов  использовались такие App приложения как Mega Photo, Glitch и  Instagram. Это уже вторая съемка Найта на смартфон, впервые эту технику он применил для фотосессии с Карой Делевинь (Cara Delevingne) еще в 2012 году.  Как проходила фотосессия можно увидеть в отдельном, не менее эффектном  ролике с использованием 3D графики в стиле 80-х годов » The making of #DIESELTRIBUTE»

photo by Nick Knight


Смотрите также

Diesel Fresh & Bright Exhibition «The Art of Color» — Underwear for Men

Diesel Fresh & Bright Exhibition «The Art of Color» — Underwear for Men

The Deep Web — #BEENTRILL#, KTZ and Nick Knight

The Deep Web — #BEENTRILL#, KTZ and Nick Knight

Dog in Sunglusses

Dog in Sunglusses

Брук Кенди в рекламе Diesel S/S 2014 Accessories Collection

Брук Кенди в рекламе Diesel S/S 2014 Accessories Collection