Рекламные кампании: Николя Гескйер, Энни Лейбовиц, Брюс Вебер, Юрген Теллер и Шарлотта Генсбур в новой кампании для Louis Vuitton F/W 2014

Fashion-фильм давно перестал существовать только лишь для демонстрации новых коллекций. Для дизайнеров моды, видео является самой точной и наиболее эмоциональной формой дискуссии с их аудиторией.  Именно поэтому для Louis Vuitton было важно передать взгляды  на философию бренда нового арт-директора Николя Гескйера сквозь призму рекламной кампании.  SERIES 1 — трилогия, объединяющая видение трех абсолютно разных мастеров видео языка как Брюс Вебер (Bruce Weber), Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) и Юрген Теллер (Jurgen Teller) на новую осенне-зимнюю коллекцию.



Смотрите также

Louis Vuitton представляет новую коллекцию ювелирных украшений и часов «The Emprise»

Louis Vuitton представляет новую коллекцию ювелирных украшений и часов «The Emprise»

LOUIS VUITTON S/S 2014

LOUIS VUITTON S/S 2014

«Back to the Future» с новыми чехлами для iPhone5, iPad и iPad Mini от Louis Vuitton

«Back to the Future» с новыми чехлами для iPhone5, iPad и iPad Mini от Louis Vuitton